Урсула напрыгнула на Китай

news.ru — "Электромобили и сталь из Китая наводнили рынок ЕС, Брюссель ждет от Китая добровольного сокращения экспорта или будет принимать жесткие экономические меры" — Урсула фон дер Ляйен. Разговор товарища Си с евролидерами, по ходу, прошел не хуже чем с Блинкеным.
Новости, Общество | CaniS 12 дней назад
40 комментариев | 100 за, 1 против |
#1 | 12 дней назад | Кому: Всем
Она тупая?
#2 | 12 дней назад | Кому: pretender
> Она тупая?
>

Учитывая, что она всеми силами тащит 404 в ЕС, то вопрос скорее риторический.
Хотя может, конечно, она наш агент влияния, а под тупую мастерски косит.
#3 | 12 дней назад | Кому: Всем
А ещё Китай должен любить пидарасов, платить и каяться. Песня-то знакомая.
#4 | 12 дней назад | Кому: pretender
> Она тупая?

Это так нынче Свободный Рыночек работает. Мы нихуя не вывозим конкуренцию, от наших "санкций" мы сами же кровью харкать начинаем, поэтому давайте вы сами своё производство добровольно задушите. Там ещё пендоска Йеллен недавно в Китай с этим же номером ездила. У товарища Си скоро глаза как у белоруса будут, так он с них охуевает. А, ну и да - она тупая, сейчас это похоже обязательное условие для Евро-чиновника.
#5 | 12 дней назад | Кому: Всем
> Электромобили и сталь из Китая наводнили рынок ЕС

А нахера вы их покупаете?
#6 | 12 дней назад | Кому: pretender
> Она тупая?

Ты серьёзно??
#7 | 12 дней назад | Кому: SHOEI
> Ты серьёзно??

Просто интересуюсь!!!
#8 | 12 дней назад | Кому: Всем
А что Китай взамен получит?
Ну, вот за эти вот самоограничения и "влияние на Россию"?
А то я про требования читаю, а про плюшки нет, только про угрозы, "если не".
DmitryX86
дурачок »
#9 | 12 дней назад | Кому: Всем
Ну, впрочем, пускай огораживаются евросовки, нам больше машин из Китая достанется
#10 | 12 дней назад | Кому: Всем
" Она подчеркнула, что доступ на рынки ЕС «должен быть равным», однако Европа будет защищать свои компании «без колебаний». По ее словам, для этого европейские страны готовы применить свои «инструменты по защите рынка» в полном объеме.

Ранее в Китайской ассоциации легковых автомобилей сообщили, что продажи автомобилей в Китайской Народной Республике в марте 2024 года составили 33% от продаж всех авто в мире. По сравнению с прошлым годом доля машин производства КНР увеличилась на 3%. Среди автопроизводителей единственной компанией, которая смогла войти в десятку лидеров, оказалась Geely."

То есть, большое количество машинок в Китае продаётся не китайского производства. Подозреваю, что % европейских марок там высок.
Что будет, если ЕС ограничит китайский импорт к себе? Не закроются ли европейские заводы в Китае? Не получится ли так, что ЕС таким образом закроет себе рынок Китая, который в разы больше европейского?
У ЕС цугцванг. И они не знают как из него выбраться.
#11 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> И они не знают как из него выбраться.

Они знают.
Но это ж все, что последние 10 - если не больше - лет делалось, надо отбросить и признать, что надо начинать с нуля, в первую очередь признав реальность.
#12 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> А нахера вы их покупаете?

Знамо дел! Народ не тот! :-)
#13 | 12 дней назад | Кому: Leskov
> А что Китай взамен получит?
> Ну, вот за эти вот самоограничения и "влияние на Россию"?
> А то я про требования читаю, а про плюшки нет, только про угрозы, "если не".

А то мы ни разу не видели, что получают те, кто слушается Дядю Сэма и выполняет все его указания. А Урсула - представитель Дяди Сэма, не смотря на её должность. Скажем так, кто не получит нихуя - может считать, что легко отделался. Про тех, кому повезло меньше - можно у хохлов спросить.
#14 | 12 дней назад | Кому: Всем
Невидимая рука рынка, всё по Адаму Смиту [sarcasm]
#15 | 12 дней назад | Кому: Пальтоконь
> Знамо дел! Народ не тот! :-)

Покупает не народ. Народ покупает то, что ему бизнес местный предлагает. А предлагает он дешёвые китайские авто. В том числе.
Кстати, посмотрел продажи в Германии за прошлый год и не сказал бы, что там засилье китайщины. Наоборот, немецкие марки занимают первые строчки продаж. Чо она выёбывается - непонятно.
Но самое интересное, что продажи в Китае немецких марок авто перекрывают продажа этих же марок в Германии в разы. Один Фольксваген в Китае продаёт больше машинок, чем первые пять немецких марок в Германии.
#16 | 12 дней назад | Кому: Всем
Протекционизм так то разумная политика и хороший способ поднять свою промышленность. Почему ее за эти слова считают тупой?
#17 | 12 дней назад | Кому: Всем
> Разговор товарища Си с евролидерами, по ходу, прошел не хуже чем с Блинкеным

Дипломаты высочайшего уровня!
#18 | 12 дней назад | Кому: Валераентий
> Протекционизм так то разумная политика и хороший способ поднять свою промышленность. Почему ее за эти слова считают тупой?

#15
#19 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Наоборот, немецкие марки занимают первые строчки продаж. Чо она выёбывается - непонятно.

она про электрухи
#20 | 12 дней назад | Кому: бывший
Именно по ним не отслеживал. Смотрел а общем по маркам, а не по моделям.
Ну и да, китайский рынок за прошлый год чуть меньше 22 миллиона авто. Немецкий - чуть меньше 3-х.
Причём немцы своих машин в Китае продают больше чем своих в Германии.
#21 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Не закроются ли европейские заводы в Китае?

Не перейдут ли эти заводы временно под внешнее управление КНР???
#22 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Чо она выёбывается - непонятно.

Они там все катятся в "Перестройку", хотят и с Китаем торговлю доломать перед смертью.
#23 | 12 дней назад | Кому: Валераентий
> Почему ее за эти слова считают тупой?

Протекционизм - это введение пошлин на импорт. А требование к Китаю "продавайте нам меньше машин а то вам пизда" звучит как идиотия.
#24 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> немцы своих машин в Китае

Они не совсем "свои" для немцев. А точнее совсем не свои. И даже модели только для китайского рынка сами для себя делают.
#25 | 12 дней назад | Кому: Всем
прошлый раз урсулка выпрыгнула из китая рейсовым самолетом без провожающих оф.лиц. В следующий раз её и встречать не будут.
#26 | 12 дней назад | Кому: Всем
Занималась бы гинекологша уже основной своей профессией - насколько проще всем было бы! Лазила бы себе по писькам и молчала...
#27 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Причём немцы своих машин в Китае продают больше чем своих в Германии.

Причём и производят их тут же, в Китае.
#28 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Кстати, посмотрел продажи в Германии за прошлый год и не сказал бы, что там засилье китайщины. Наоборот, немецкие марки занимают первые строчки продаж.

Сравни с 5 годами ранее.
#29 | 12 дней назад | Кому: Всем
Не тред, а немецкая перемога какая-то!!!
#30 | 12 дней назад | Кому: pretender
> > Ты серьёзно??
>
> Просто интересуюсь!!!

а видео для товарища тебе не надо???
#31 | 12 дней назад | Кому: Сашич
> Они не совсем "свои" для немцев

Я по брендам смотрел. Бизнес то немецкий.
#32 | 12 дней назад | Кому: Beefeater
> Причём и производят их тут же, в Китае.

Это понятно. А китайцы заводы свои в Европе строят?
#33 | 12 дней назад | Кому: Baltijalv.lv
> Занималась бы гинекологша уже основной своей профессией - насколько проще всем было бы! Лазила бы себе по писькам и молчала...

"Вы прослушали вежливый вариант пожелания "Идёт она в пизду""
#34 | 12 дней назад | Кому: Leskov
> А что Китай взамен получит?

Ну, как чё... Мы тебя уважать будем. За то, что ты нормальный пацан, и не зассал.

[censored]
#35 | 12 дней назад | Кому: Валераентий
> Почему ее за эти слова считают тупой?

А почему тебя за твои слова считают дурачком?
#36 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Это понятно. А китайцы заводы свои в Европе строят?

Нет, они исключительно прибавочную стоимость из Европы выкачивают.
#37 | 12 дней назад | Кому: Beefeater
Может им европэйсы не разрешают строить?
#38 | 12 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Может им европэйсы не разрешают строить?

Китай не занимается экспансией капитала. Они, как Британия когда-то, только готовую продукцию свою поставляют, с максимальной прибавочной стоимостью. И даже принуждают других производителей строить заводы у себя — например, запретом на вывоз редкозёмов.
#39 | 12 дней назад | Кому: Beefeater
> Китай не занимается экспансией капитала.

Вроде как в Африке чо-то строит, не?


Вики:

"В 2002 году в КНР объявлена стратегия «выхода за рубеж», в результате чего доля прямых зарубежных инвестиций Китая выросла: в 2002 году Поднебесная направила за границу прямых инвестиций на сумму 6,9 млрд долларов (0,47 % от общемирового объёма), а в 2012 году уже 84,2 млрд долларов (6,05 % от мирового экспорта инвестиций). Особенностью КНР является то, что преобладающая доля экспортируемых Поднебесной прямых инвестиций приходится на государственные предприятия (70,5 % от всех прямых инвестиций страны за границу в 2010 году). Географически прямые инвестиции КНР распределялись следующим образом (2010 год): 65,2 % пришлось на страны Азии (в основном, в Гонконг — 54,7 % всего экспорта инвестиций Китая), 15,3 % — на Латинскую Америку, 9,8 % — на Европу."
#40 | 12 дней назад | Кому: stormlord
> А почему тебя за твои слова считают дурачком?

На вопрос не ответил, на личности перешёл, типичный воттовец, продолжай в том же духе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.